Уже более 7 лет в журналистике. Из них половина — в качестве редактора. Моя слабость — проводить мини-расследования на новые темы.
Эксперт — Маргарита Лопухова
Семейный психолог. Уже 8 лет спасаю «семейные ячейки» от распада. Помогаю парам вновь обрести любовь и взаимопонимание.
- 1235
- 0
- 2 мин.
Смелости некоторых разработчиков рекламы можно только позавидовать. Плох тот рекламщик, который не знает, как привлечь внимание. Судя по выходке сотрудников Ashley Madison они не просто смелые, они безбашенные.
Содержание статьи
- 1 Мэр и реклама
- 2 Почему именно мэр?
- 3 Не грози Южному Централу
- 4 Немного о компании
Мэр и реклама
Мэр Лондона Борис Джонсон стал внештатным сотрудником компании Ashley Madison. Сам того не ведая, градоначальник активно рекламирует этот сайт, который создан для людей, находящихся в брачных узах. Снимок красуется на баннере компании и имеет оригинальный слоган: «Внешность не главное! Мы гарантируем роман на стороне!». Этот билборд будет удивлять британцев еще две недели, так что все любопытные могут посетить район Кэмден, чтобы сделать забавные снимки.
Почему именно мэр?
Компания объяснила свой выбор очень просто. По ее мнению, Борис Джонсон идеальный клиент компании. Это собирательный образ очень занятого, успешного человека, который не может тратить время на самостоятельные поиски отдыха, а посему прибегает к услугам сайта на регулярной основе.
Ко всему прочему, Борис далеко не святой. Он обычный человек, который, как и тысячи других позволяет себе расслабиться в обществе приятных девушек. Более того, м-р Джонсон не раз светился в новостях об изменах, и даже имеет внебрачную дочь.
Не грози Южному Централу
Разумеется, мэр Лондона совершенно не рад такой подработке. Как сообщает TNT magazine, м-р Джонсон намерен как следует пропесочить Ashley Madison в суде, но сотрудники агентства совершенно не боятся преследований стражей закона.
Немного о компании
Сама компания Ashley Madison организует «запретные встречи» для женатых. Их слоган прост: «Жизнь коротка. Интрижка нужна!». Сайт компании работает с 2002. Он весьма популярен: 15 млн пользователей, 15 стран. Свою работу компания начала в США, а год назад появилась на британском рынке.
Источник: