ТРЕХДНЕВНАЯ СВАДЬБА В СИГАР-ДЕ-ЛАС-МЕРСЕДЕС В ИСПАНИИ

Прожив пару лет в Нью-Йорке, Дженнифер Уэбболт решила, что пришло время сменить обстановку. Она выросла, катаясь на лыжах и посещая со своей семьей Колорадо, и в итоге переехала в Вейл, где ее со временем познакомили со своим мужем, Джейкобом Ламмертом.

“Моя коллега Аманда замужем за лучшим другом Джейка из детского сада”, — объясняет Джен. “В течение многих месяцев Аманда говорила мне, что у нее есть ‘идеальный парень’ для меня. В то время я не обязательно искала серьезных отношений, поскольку не ожидала надолго остаться в Вейле, штат Колорадо. Однако все изменилось, когда Аманда слепо свела меня с Джейком!”

В июне 2018 года Аманда пригласила Джен на ежегодную вечеринку Block в Игле, штат Колорадо, где Джейк тоже планировал быть. Джен не ожидала встретить его в тот вечер; но потребовалось всего несколько кружек пива и несколько танцев под живую музыку, чтобы между ними возникла искра взаимопонимания.

ПУТЕШЕСТВУЕМ ПО МИРУ ВМЕСТЕ

Джен любит путешествовать как можно больше, в то время как Джейк до их знакомства никогда не выезжал за пределы страны. После двух месяцев знакомства тем летом Джен решила проявить инициативу и забронировать поездку на двоих на Филиппины. Две недели спустя пара вместе путешествовала по миру.

“Я ВСЕГДА ДУМАЛ, ЧТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВЫ ПОДХОДИТЕ ДРУГ ДРУГУ, ВЫ ДОЛЖНЫ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ”.

“Я всегда думала, что для того, чтобы понять, действительно ли вы подходите друг другу, вы должны путешествовать вместе”, — делится Джен. “Я быстро привыкла к тому, как медленно Джейк ходит в аэропорту, и мы прекрасно провели время, исследуя новую культуру и страну вместе. Мы быстро поняли, что мы оба плывем по течению и любим приключения. На вторую неделю поездки моя сестра Эмили и ее подруга Белла прилетели в Эль Нидо, Палаван, чтобы встретиться с нами.

ТРЕХДНЕВНАЯ СВАДЬБА В СИГАР-ДЕ-ЛАС-МЕРСЕДЕС В ИСПАНИИ

Эмили и Белла путешествовали летом по Азии, преподавая английский, и хотели познакомиться с печально известным Джейком. Я выросла в семье из четырех сестер и знала, что это было серьезным испытанием для Джейка. Ему нужно было получить согласие от моих сестер, иначе это была бы долгая поездка обратно в Штаты. Джейк и Эмили быстро поладили, выпивая множество мартини с личи в бассейне, пока я пряталась на вилле с кондиционером (было ЖАРКО!). Видя, как сильно моя семья любит и уважает Джейка, я начинаю любить и ценить его еще больше ”.

Четыре года спустя, в феврале 2022 года, семья Джен планировала поездку на лыжах в Джексон-Хоул. Во время поездки они решили отдохнуть от катания на лыжах и снегоходах и съездить на горячий источник. Проезжая на снегоходах мимо идиллического водопада, пара остановилась, чтобы сфотографироваться. Сделав фотографию на фоне водопада, Джейк опустился на одно колено и сделал предложение, на что Джен ответила удивленным и восторженным “ДА!”

“Для меня всегда было очень важно, чтобы моя семья была рядом в этот момент”, — добавляет Джен. “Невозможно было представить более живописный день с голубым небом и снегом на земле. Мы все отпраздновали это событие шампанским и купанием в горячих источниках, прежде чем встретиться с отцом Джейка в деревне и провести ночь в городе.”

ПЛАНИРУЕТЕ СВАДЬБУ В ТОЛЕДО, ИСПАНИЯ

В первые дни процесса планирования свадьбы самым трудным для принятия решения было то, где пара будет отмечать свое бракосочетание. Джен всегда знала, что это будет свадьба по месту назначения, но учет таких деталей, как место проведения свадьбы, бюджет, логистика и количество гостей, оказался непосильным испытанием.

“Я побывала повсюду – от Европы до Карибского бассейна, “ говорит она, — и в нашей семье росла напряженность. Входит спасительница – Джоанн Греголи с элегантными мероприятиями. Опыт Джоанн и ее понимание процесса планирования свадьбы были неоценимы. Она быстро смогла оценить наши потребности и сузила круг поиска до Сигар-де-лас-Мерседес в Толедо, Испания. Как только дата была назначена, началось самое интересное в планировании! Контакты Джоанн со всего мира помогли нам создать волшебные трехдневные выходные, которые мы никогда не забудем. Это было именно то, о чем я всегда мечтала ”.

ПРАЗДНОВАНИЕ ТРЕХДНЕВНОГО СВАДЕБНОГО УИКЕНДА В СИГАР-ДЕ-ЛАС-МЕРСЕДЕС

Несмотря на некоторые опасения по поводу возможных погодных катаклизмов, небо над Толедо, Испания, прояснилось как раз к празднованию свадьбы Джен и Джейка в Сигар-де-лас-Мерседес. Жених и невеста обменялись клятвами во время волшебной свадебной церемонии на открытом воздухе, с захватывающим видом на сельскую местность Испании и романтической музыкой, дополняющей атмосферу любви.

“Джоанн и команда Cigarral de las Mercedes проделали замечательную работу, создав элегантную и веселую атмосферу для наших гостей”, — говорит невеста. “От причудливых цветочных композиций до оливковых веток, сорванных в то утро с оливковых деревьев на территории отеля, ни одна деталь не осталась нетронутой. Идиллическая загородная обстановка создала безмятежный фон для церемонии и часа коктейлей, в то время как Casona предложил гостям поужинать в историческом месте. После приема мы отправились прямо в Lake House, где помещение было преобразовано в ‘подземную дискотеку» с диско-шарами и красным бархатом, где мы танцевали до 4:30 утра.

ТРЕХДНЕВНАЯ СВАДЬБА В СИГАР-ДЕ-ЛАС-МЕРСЕДЕС В ИСПАНИИ

На следующий день большинство наших гостей проснулись поздно, поэтому мы предложили вечеринку у бассейна во второй половине дня. Они смогли поплавать, поиграть во дворовые игры и насладиться обществом друг друга за очередным фантастическим ужином, смеясь над историями из вчерашнего вечера. Вечером мы пригласили всех наших гостей присоединиться к нам на вечер кино. Наши гости были поражены, когда вошли в Салон красоты, который был переоборудован в гламурный кинотеатр! Все наслаждались пиццей и напитками во время просмотра «Top Gun». Это был совершенно особый штрих, уникальный для нашего свадебного уик-энда.”

ДРУЖЕСКАЯ ЛУНА И МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ

После трехдневного свадебного уик-энда в Толедо молодожены со своими семьями, а также 20 их самых близких друзей отправились на Майорку на “дружескую луну”. Это была особая возможность провести пару дней с любимыми людьми на прекрасном острове.

ТРЕХДНЕВНАЯ СВАДЬБА В СИГАР-ДЕ-ЛАС-МЕРСЕДЕС В ИСПАНИИ

В конце месяца дружбы Джен и Джейк отправились в свой официальный медовый месяц на Сейшельские острова, где они наслаждались десятью днями блаженства медового месяца.

“Мы доверили Эльзе Пфафф Кинг, турагенту KK Travels Worldwide, спланировать нашу поездку”, — говорит Джен. “Эльза сделала все возможное, чтобы обеспечить высочайший уровень обслуживания. Сейшельские острова были именно тем, что нам было нужно для незабываемого медового месяца с сочетанием отдыха и приключений. Хотя нам было грустно, что поездка в Испанию и на Сейшельские острова подошла к концу, мы были полны прекрасных воспоминаний и были рады начать нашу совместную жизнь как муж и жена. ”

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )